Сотовая связь у компании Билайн не самая лучшая в России, но судя по новостям, этот бренд раньше всех подошел к внедрению ИИ в свою работу



Сотовый оператор Билайн готов к тестовым испытаниям искусственного интеллекта


Сотовый оператор Билайн  готов к тестовым испытаниям искусственного интеллекта
Наверное не стоит объяснять, что качество сотовой связи на прямую зависит от вложений в ее развитие. Многие сотовые операторы в России сейчас не так активно развиваются, как бы хотелось их инвесторам, все дело в том, что работать и зарабатывать в России не так то и просто. На финише многих лет плохого финансирования сотовой связи в стране мы имеем, то что называется отвратительная по качеству сотовая связи и вовсе не важно какой из сотовых операторов в данном случае имеется в виду, ни у одного их сотовых операторов нет нормального покрытия по всей стране. Если вы хотите звонить качественно в любой точке России, то как не крути, вам нужно иметь не одну СИМ карту в своем распоряжении. В то время как вся западная Европа переходит на стандарт 4G, а в больших мегаполисах и на стандарт 5G, в России эти два стандарта разве что в Москве, да в Питере можно протестировать, во всей остальной России ни чего подобного в помине нет.
На фоне всего выше сказанного наверное будет как минимум смешно смотреться новость о том, что компания Билайн собирается тестировать свою систему ИИ (Искусственного Интеллекта), называется проект «Beeline Artificial Intelligence» (Билайн AI). Пока такая новинка будет доступна лишь корпоративным клиентам. В Билайн сообщают, что это новинка комплексного продвижения на основе машинного интеллекта. Интересно, кто и куда будет продвигаться? Хотя система уже используется в более чем 500 компаниях, о ней пока что мало что известно, а коль так, то и добавить нечего. Хороший товар все хвалят, а реклама о нем в народе идет впереди на много шагов, в этом же случае о данном новаторском решении ни кому толком ни чего не известно, что и для чего создано. Если у вас есть возможность пообщаться с корпоративными клиентами к примеру компаний «Сити XXI» и «Domino’s Pizza», то вы возможно что то и узнаете о данном "ИИ".
Как сообщается в пояснительной записке к Билайн AI, это клиентский механизм, который позволяет все в работе оптимизировать на основе алгоритмов машинного обучения.
Билайн AI это по сути обычная нейросеть, которую пытаются использовать в маркетинг целях, с целью продать больше и заработать больше, а по сему видимо опять таки о рядовом пользователе сети речи не идет. Эта система используя разные шлюзы может рассылать СМС сообщения, при этом база клиентов будет очень даже продуманно собрана, так что ни чего нового, всего лишь какой то инструмент для повышения продаж, а качество связи в Билайн как было не лучшим, так и наверное таким и останется, но зато будет украшено красивыми словами и терминами типа Билайн AI или просто «ИИ».

новое на сайте
РАЗНОЕ про сотовую связь