Будет ли в 2014 году меньше телефонного спама? Возможно да, но как с ним бороться, если по закону о связи, все СМС сообщения должны будут вовремя доставляться абонентам сотовой сети?



Будет ли в 2014 году меньше телефонного спама?


Будет ли в 2014 году меньше телефонного спама? Российские сотовые операторы активно противоборствуют спамерам
В России все делается по русски, несколько по иному, чем в остальном Мире. Все хорошее у нас активно развивают, а то что не нужно или мешает жить уничтожают. Все под защитой закона. Хотя давным давно известно, что сам закон это «Дышло» и куда ты его повернешь, то и выйдет. У нас в России не принято дело и без дела бастовать, а вот в Европе существует такое понятие как «Итальянская забастовка». Так сказать все делается по инструкции и руководство предприятий вынуждено идти на переговоры с рабочими коллективами.
Что же у нас в сотовой связи происходит? А у нас все как то по иному, сотовые операторы к примеру свои услуги просто навязывают клиентам, по иному это не назовешь. Так сказать бастуют, не хотите покупать услугу «Гудок», мы вам ее насильно поставим, чтоб узнали как это хорошо пользоваться такой вот опцией. А далее уже хочешь не хочешь плати если поставил:)) Точнее если не успел подаренный «Гудок» вовремя отключить. Если не отключил, то значит понравилось, а раз так, то со счета снимаются деньги. Закон не противостоит такому положению вещей в сотовой связи. Служба юристов в компании МТС так велика, что в любом случае с ней будет убыточно иметь дело. МТС — крупнейший сотовый оператор в СНГ. До последнего времени в сетях МТС было много спам рассылок, но последнее время их доля резко уменьшилась. Все наверное так получилось благодаря решениям на законодательно уровне. Теперь спам блокируют на стороне сотового оператора, мелочь. а уже приятно! С одной стороны, по договору сотовый оператор должен пропускать к абоненты все сообщения, а с иного боку как бы создает некий спам фильтр. Радует факт, что в МТС не пошли по пути повышения прибыльности, а развивают услуги по привлекательности. Абонент должен пользоваться сотовой связью как можно более комфортно. Но спам все же проскакивает и это в том случае, если вы не уберете услугу «Он Клик». Это такой вот спам канал, для любителей читать разные не нужности, которыми вас по полной программе обеспечат в рамках этой опции. В Билайне и Мегафоне вообще спам рассылки с коротких номеров даже в таком плане не реализуют. Работают специальные фильтры и к вам не попадают разноплановые СМС сообщения с набором слов «купить, продать или что либо из супермаркета.. на тему спам!».
Сотовый оператор теперь знает, что такое спам и может отличить спам сообщение от сообщения обычного. Единственно плохо то, что нет на телефоне папки спам, ведь если ваше сообщение окажется нужным и попадет туда по ошибке оператора, то его хоть прочитать то можно будет, а в данном случае его просто выкидывают в мусорную корзину. Спама доля в сети падает, но и есть некий рост потерь реально нужных СМС сообщений. Скажем так, что некоторые полезные сообщения могут автоматом попадать в разряд спам. Если вы заказали таки, то служба такси автоматом вам сбрасывает СМС, если автомобиль уже у подъезда и готов. Но теперь такое сообщение может к вам и не попасть, потому как оно явно попадет под фильтры. Или к примеру вы купили товар и его оплатили и вам приходит СМС с подтверждение того, что оплата прошла. В принципе и то и иное сообщение может быть по полной программе быть расценено, как спам, хотя сообщения эти несут информацию нужную и полезную.
Можно конечно же сделать СМС рассылки очень дорогим делом, но тогда это отразится на цене конечных услуг. В любом случае это не будет эффективной борьбой со спамом. Спам нужно уничтожить в корне, поменять минталитет людских масс и вынудить как то их не отсылать всякие рекламки на совершенно не знакомые телефонные номера.

новое на сайте
РАЗНОЕ про сотовую связь